Для завершения регистрации подтвердите вашу эл. почту. Откройте письмо от noreplay@ugoloc.ru и перейдите по ссылке.
  • Добавить фотостудию
  • CRM система
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Добавить фотостудию
  • CRM система
  • Поддержка

Мастер-класс по фотографии Константина Сорокина

Время: с 12:00 до 20:00 Лектор Константин Сорокин Стилист Наташа Горькая Модель Кира Александрова Локация Vox Studios Цена 7500р. Вся информация по программе, записи и вопросам здесь

Среди клиентов Константина такие бренды и журналы, как: -Adidas -Asics -Bridgestone -Collezioni Donna -Dolores -Google -L’Oreal -Men’s Health -Numero -OK! -SNC Magazine -Schwarzkopf -RHDA 2014 (1) 2015, 2016 -Women’s health и многие другие

Программа

Теоретическая часть:

Что такое фотография и для чего она создается и используется. Использование фотографии, как инструмента рекламы. Разновидности рекламной фотографии. Портретная съемка, что она из себя представляет. Модельные тесты, с чего начинать, к чему стремиться, чего избегать. Работа с непрофессиональными моделями, частные коммерческие фотосъемки. Особенности работы с рекламой, рекламными агентствами, журналами. Что такое имиджевая фотография и для чего она создается, на что обращать внимание и что она должна нести. Каталоги, лукбуки. Что это такое и как это должно быть на самом деле. В чем разница и почему они у всех разные. Почему клиент считает эту работу низкооплачиваемой и в чем именно он ошибается. Создание и использование референсов, как правильно подходить к съемке, создавать и продумывать ее от и до. Командная работа, как она должна выглядеть и кто главный. Сложности организации коммерческих проектов, что мы забываем обсуждать и о чем жалеем в результате. Как правильно договариваться с клиентом, чтобы избежать недопонимания и лишней недоплачиваемой переработки. С чего начинать, как развиваться и к чему стремиться, работая в индустрии фотографии. Как заработать много денег и почему этот вопрос является стагнацией личностного и профессионального роста. Где искать клиентов и как начать снимать лучше. Инструменты рекламы себя, как фотографа. Как правильно составить портфолио, чтобы они работало и правильно преподносило вас как профессионала своего дела. Зачем нужны творческие съемки и для чего они нужны на самом деле. Что делать при творческом кризисе, как развиваться. Какой должна быть съемка и какие основные вещи мы упускаем. О чем мы забываем подумать и без чего наши съемки остаются скучными и бесполезными. Как разнообразить свое портфолио. Мифы о границах iso, засветах и провалах в черноту. Что есть правда. Конечно же ответы на вопросы аудитории, обсуждение конкретных фотографий и том, как они сделаны и что использовалось в технической части при создании изображения и ретуши.

Практическая часть:

Основы работы со светом в студии, разбор насадок и источников. Работа с источниками света, от 1 до 4 единовременно. Разбор классических световых схем. Неклассическое использование источников и их расстановка. Использование флагов, отражателей, о чем мы никогда не думали и не пробовали. Работа с пилотным светом в студии, как основным. Работа с источниками без насадок, неужели это может быть интересно? Использование светофильтров Работа с температурой света при использовании светофильтров. Нестандартное использование светофильтров, их крепление, расположение и комбинации. Съемка портрета, beauty. Как чаще всего я ставлю свет и что очень важно при такой съемке. Основные световые схемы для съемки модельных тестов. Использование фильтров для объектива. Схемы света, которые я использую при съемке лукбуков и каталогов, что важно в этих случаях.

Ретушь и цветокоррекция:

Отбор изображений. Подготовка к работе (camera raw/capture one) Кадрирование. Чистка кожи, выравнивание дефектов. Работа с объемом изображения, его коррекция. Работа с отдельными участками изображения через маски. Какие инструменты я использую и в какой последовательности при работе с изображением от и до. Цветокоррекция и создание той или иной тональности. Все ли можно привести к одному цвету и почему часто серия не выглядит серией. Можно ли сделать одинаковые цвета изображений серии, если они сняты в разных условиях и с разным светом. С чего нужно начинать и чем плохо заканчивать ретушь. Правильная последовательность. Моно ли сделать любому человеку загорелую коричневую или бронзовую кожу, особенности исходника и его подготовки к этому. Бледная фарфоровая кожа, бронзовая, естественная и ненатуральная по цвету. Как понять что лучше и что вышло не так. Цветокоррекция изображений, снятых с цветовыми фильтрами. Гибкость цветов. Изменение температуры света

Запись